Контекстная реклама для Ветеринарной клиники

Сайт компании -
www.vesta-med.ru

Ветеринарная клиника, оказывающая полный спектр услуг по лечению домашних животных

Особенности бизнеса

Территориальных бизнес: основная часть клиентов клиники – жители близлежащих домов и района, что важно учитывать при настройке и запуске рекламных кампаний.

Проблемы

- малое количество обращений в клинику;

- высокая стоимость привлечения клиента.

Цели и задачи

Цели рекламной кампании


УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОБРАЩЕНИЙ В КЛИНИКУ


СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА

Старт работ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ


Анализ оказываемых клиникой услуг

Анализ спроса на услуги в сети Интернет

Анализ уровня конкуренции

Определение целевой аудитории клиники

Выявление ключевых преимуществ клиники


процесс работы

Выполненные работы на старте рекламной кампании

Шаг 1. Подготовлен медиа-план

Собран перечень ключевых запросов, по которым пользователи ищут услуги клиники

Шаг 2. Созданы рекламные кампании

Созданы рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google.Adwords

Шаг 3. Написаны объявления

Написаны различные варианты текстов объявлений под каждый ключевой запрос с указанием различных преимуществ для выявления наиболее привлекательных текстов с точки зрения пользователей

Шаг 4. Добавлены расширения объявлений

Добавлены адрес, телефон, уточнения, дополнительные ссылки, структурированные описания

Шаг 5. Установлены счетчики статистики

На сайт установлены и настроены счетчики статистики Яндекс Метрика и Google Analytics

Шаг 6. Подключен call tracking

Подключена система отслеживания звонков

С учетом территориальности бизнеса для запуска кампания в Яндекс.Директ подобраны ключевые запросы с указанием геолокации (район, метро, улица). В системе Google.Adwords кампании запущены с геотаргетингом по радиусу по близлежащим районам вокруг клиники.

International Shipping

Fusce mauris eros, ullamcorper in gravida a, feugiat in mauris. Curabitur ac scelerisque nisi. Vivamus accumsan in purus et egestas.

Packaging

Fusce mauris eros, ullamcorper in gravida a, feugiat in mauris. Curabitur ac scelerisque nisi. Vivamus accumsan in purus et egestas.

Competitive rates

Fusce mauris eros, ullamcorper in gravida a, feugiat in mauris. Curabitur ac scelerisque nisi. Vivamus accumsan in purus et egestas.

Quick shipping

Fusce mauris eros, ullamcorper in gravida a, feugiat in mauris. Curabitur ac scelerisque nisi. Vivamus accumsan in purus et egestas.

Quality protection

Fusce mauris eros, ullamcorper in gravida a, feugiat in mauris. Curabitur ac scelerisque nisi. Vivamus accumsan in purus et egestas.

Shipping anywhere

Fusce mauris eros, ullamcorper in gravida a, feugiat in mauris. Curabitur ac scelerisque nisi. Vivamus accumsan in purus et egestas.

Показатели

До начала работ

87,17 Р

Средняя цена за клик в Яндексе

66,64 Р

Средняя цена за клик в Google

3,7%

Процент конверсии в обращения из контекстной рекламы

1883 р

Средняя стоимость обращения

По результатам первого месяца работ

ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ С ЦЕЛЬЮ НАЙТИ ТОЧКИ РОСТА И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ

Выявили и исключили показы по нецелевым запросам

Скорректировали тексты объявлений, оставив наиболее привлекательные с точки зрения пользователей

В системах Яндекс.Директ и Google.Adwords создали отдельные кампании для показов в дневное и в ночное время

Выявили ключевые запросы, приносящие наибольшее количество обращений

Скорректировали стратегию выставления ставок для получения максимального количества показов по конверсионным запросам

Результаты

В результате работ

68,41 р

Средняя цена за клик в Яндексе

снижение цены за клик
на 21,5%

43,17 р

Средняя цена за клик в Google

снижение цены за клик
на 36,9%

24,5 %

ПРОцент конверсии в обращения


567 р

Средняя стоимость обращения

снижение стоимости
в 3,3 раза!

Результаты
Рост процента конверсии
Результаты
Снижение стоимости обращения

Вернуться к портфолио по контекстной рекламе