Статьи

Изучаем шарм шармов от Pandora

Pandora транслирует ценности уникальности и творчества и приобщает к ним покупательниц с помощью шармов, атмосферы в магазинах и способности представлять эмоции

МЕНЮ

Услуги

8 800 555 09 27
звонок по России бесплатный
отправить заявку

Что? Pandora транслирует ценности уникальности и творчества и приобщает к ним покупательниц с помощью шармов, атмосферы в магазинах и способности представлять эмоции.

И что? Брендам стоит лишний раз убедиться, что, когда покупатель заходит в магазин, он вдохновляется тем, как разложен товар, и насколько клиентоориентирован персонал. Это зажжет покупателей и повысит лояльность к бренду.

И что делать? Также брендам стоит удостовериться, что их товар позволяет покупателям видеть себя в одном или нескольких из следующих состояний: ощущающим эмоции, фантазирующим или веселящимся, и что их взаимодействие с продуктом запоминается.  

Порхая в сторону дома, Эмма то и дело с нежностью поглядывала на новенький шарм в форме Эйфелевой башни. Она поддалась порыву, и купила в парижском магазине Pandora еще и шарм “Сафари”. Теперь, покачивая им на браслете, она улыбалась, и представляла как будет исследовать заповедник Нгоронгоро в Танзании. В то же самое время в миланском магазине Анна и ее родители с интересом изучали витрины, подыскивая шарм, которым можно было бы отпраздновать поступление в школу мечты - Школу бизнеса имени Сеймура Шулича при  Йоркском Университете. “Обратите внимание на Брайтоновский шарм в форме помады! По-моему, как раз для такой юной амбициозной леди как Вы,” - проговорила очаровательная продавщица. Как и многие женщины, Эмма и Анна нашли для себя идеальный способ выразить себя, свои самые яркие интересы и стремления: через шармы Pandora.

Прямо со дня основания в 1982 году, Pandora все чаще и чаще становилась помощницей женщин, когда им требовалось отметить незабываемый момент их жизни, выразить свою индивидуальность или стремление стать лучше. Что увеличивает успех Pandora, это то, что их шармы - это не просто модные побрякушки, а еще и отражение стремлений, интересов и воспоминаний, позволяющие создать уникальную индивидуальность. Мы часто ощущаем разрыв между нашим “Я-реальным” и “Я-идеальным”,  который Пандора пытается компенсировать, помогая женщинам визуализировать их индивидуальность и описать ее фразами наподобие “Типичная творческая” или “Романтичная бунтарка”. Недавняя кампания “Искусство тебя” приглашает женщин к сотрудничеству с помощью теста “Кого ты создашь сегодня?”, предлагающего подходящий к выбранному ответу шарм. Браслеты, на которые нанизываются шармы, служат как бы физическим фотоальбомом и дневником желаний, дающим женщинам выразительные средства, помогающие выразить свое “Я идеальное” совершенно непохожим на других способом.

Чтобы достичь целостного потребительского опыта, Pandora приняла принципы брендинга, изложенные в имевшей множество откликов статье Дж. Бракуса, Б. Шмитта и Л. Зарантонелло (J. Jsko Brakus, Brend H. Schmitt, and Lia Zarantonello) из “Journal of Marketing” за 2009 год. Они звучали следующим образом: “Впечатление от бренда - это чувства, ощущения, когниции (восприятие, знания, внимание, память и т.п.) и поведенческие реакции, пробуждаемые связанными с брендом стимулами, которые являются составляющей идеи бренда, его идентичности, упаковки, коммуникаций и окружения”. Ниже несколько ключевых моментов этой статьи, которые могут помочь брендам выпестовать долговременные отношения с покупателем.

  1. Как можно больше впечатлений от продукта. Согласно Бракусу, Шмитту и Зарантелло, Впечатления от продукта появляются в процессе взаимодействия потребителя с продуктом”. Кампания Pandora “Искусство тебя” помогла добиться и реального, и виртуального взаимодействия с шармами. Однако любой бренд может добиться увеличения вп, если узнает точно, чего ищут его потребители, и наделит продукт такой ценностью, чтобы покупатели могли прочувствовать те стремления и суждения, а также выдвинет воодушевляющую цель покупки.

  2. Повысить качество впечатлений от обслуживания и процесса покупки. В статье тех же авторов эти впечатления описываются как “появляющиеся в процессе взаимодействия покупателя с физическим окружением в магазине, его персоналом, его практиками и процедурами”. Обстановка в магазинах Pandora улучшает общее впечатление от покупки и сервиса -  от аккуратно упакованных коробочек до предупредительных продавцов, которые всегда готовы помочь подобрать шарм (или не один) под любую историю, которую хочет запечатлеть покупательница, и поделиться историями их собственных браслетов.Впечатления от магазина спроектированы таким образом, чтобы помочь девушкам чувствовать вдохновение, внешний вид и ощущения от всего помещения служат именно этому: и мягкие панельные фоны, и идеально подсвеченные витрины, и простые примеры того, как можно самостоятельно создать индивидуальный дизайн. Следует убедиться, что, когда покупатель входит в магазин, его вдохновляет то, что он видит, и ориентированное на его потребности отношение персонала. Это увеличит лояльность к бренду и подтолкнет совершить покупку.

  3. Впечатления от потребления. Ну и наконец, согласно поименованным выше исследователям, впечатления от потребления возникают, когда покупатели непосредственно пользуются продуктом, и это обычно многоплановые и гедонистические ощущения. Впечатления от потребления, присущие Pandora, - это способность пробуждать такие чувства, как любовь и счастье, мечты, вроде успеха на бизнес-ниве, и веселье - наподобие предвкушения поездки в город мечты. Похожим образом, любой бренд может создать запоминающуюся коммуникацию с продуктом, посредством подталкивания покупателя к воображению себя в одном из этих состояний - испытывающим чувства, мечтающим и веселящимся.

Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: